
В рамках районной акции «Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем», в нашей школе педагогом-психологом был проведен «Психологический квест» в начальных классах и в средней школе, с участием ОВЗ детей. Обучающимся были предложены следующие задания:
- Вавилонская башня. Команде обучающихся требовалось нарисовать башню, не общаясь между собой. Однако у каждого ребенка было свое собственное задание, о котором также не могли знать другие участники команды.
- Соль жизни. Участникам было необходимо наполнить контейнер (жизнь) разными составляющими: песок, который обозначал мелочи жизни, какие-то несущественные дела; бусины - важные события; красный песок - положительные эмоции; синий песок - отрицательные эмоции. Таким образом, дети поняли, что наша жизнь складывается из различных компонентов, событий, эмоций. И нужно учиться добавлять в свою жизнь больше бусин и меньше песка.
- Отгадывание зашифрованных в ребусах пословиц.
Очень приятно, что обучающиеся справились со всеми заданиями. Кто-то быстрее, кто-то медленнее. Однако каждый из них получил новый опыт, необходимый в дальнейшей жизни и обучении.